Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
suzukiSuzuki – стиль жизни.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Энциклопедия » Энциклопедия Suzuki

Поездка на ТО (впечатление от конторы) // Энциклопедия Suzuki

Автословарь

Поделитесь Вашим опытом в обслуживании автомобиля
Типичные неисправности, особенности обслуживания.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
nick
//Поездка на ТО (впечатление от конторы)
4-го апреля посетил сервисный центр "Автомир", что на Дунайском проспекте. Прошел т.наз. "Нулевое" ТО. Смена масла, масляного фильтра, проверка всякой мелочи- зазоров, углов развал-схождения. Ну еще надо было дообработать машину антикором- изначально её не полностью обработали антикором, хотя денги взяли как положено.
В действительности всё выглядело так: приехал, зарегистрировался в сервисном отделе, отдал ключи менеджеру. Спросил, сколько ждать. -Ну учитывая, что стоит защита двигателя, то часа 2 наверное и антикор часа полтора. Машину забрали в 9.20. Около 13 часов вынесли накладную: 5416 рублей вместе с расходными материалами(м.фильтр и масло Castrol Formula SLX 0W30 4л). Получите и распишитесь... А что делали, или не делали? Я ведь не видел. Почему-то клиентам нет допуска в "рем.зону". А почему бы не посмотреть. Машино-то моя и что с ней делают, мне интересно. И делают вообще что-нибудь... Теперь жду антикор.
Где-то в 15.30 вышел начальник цеха доп.оборудования и "радостно" сообщил, что он сожалеет, но у машины они ободрали бампер.
Вот это единственный результат работы сервисного центра который я увидел собственными глазами... Оцарапанный бампер моего Игниса. И где! В сервисном центре!
Момент неприятный конечно. Начальник меня уверил, что они зашлифуют и закрасят...(еще-бы!).Настроение испорчено...
А ведь мне прокатиться в сервис-центр - 100 км! Это считай 10 литров бензина и убитый день... Кто же мне компенсирует моральный ущерб и денжки на бензин?
Мы конечно компенсируем! Вобщем дело кончилось тем, что мне предложили скидку в 4000 руб на следующем ТО, через 15000(!) км.
Причем инженер написал расписку... Такую "туалетную" бумажку, котрая никого ни к чему не обязывает...
Меня возмутил более не сам факт повреждения бампера(всетаки там работают люди, а не роботы), а то как мне "солидная фирма" "компенсировала" моральный ущерб... А что будет через год? Или инженер уволится, или будет не инженером, или фирма сменит название и де-юре перестанет существовать и с неё будут взятки гладки...
Вот такие впечатления я вынес после первой поездки в сервисный центр...
Вот я думаю: может отказаться от услуг этого "первоклассного" сервисного центра? Ну и черт с ней, с гарантией, может машина будет целее, а то приедешь на следующее ТО и что там следующим номером повредят?
А менее "распальцованных" и действительно более серьезных севисных центров, реально работающих, а не делающих деньги на "каждом чихе", в Петербурге предостаточно...
» ответить    полезно  
    бесполезно 29-05-2007


Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Mens Classic Timberland

Mens Classic Timberland language: ...

» Ответить...
Servicewom

У кого есть мануал по Suzuki Jimny Sierra 1997 "квадратный",помогите пожалуйста.Ещё нужна электросхе...

Приветствую Вас дамы и господа ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом...

» Ответить...
Liannet Bonano

watches

Cartier guldklocka damer longines klockor breitling herrklockor Ghabooli : ???§?†?„?...

» Ответить...

Поездка на ТО (впечатление от конторы) // Энциклопедия Suzuki. Все о ремонте и обслуживании.
  Размещение рекламы
Автомобили Suzuki | Купля-Продажа Suzuki | Тесты Suzuki | Ремонт и обслуживание Suzuki | Тюнинг Suzuki | История Suzuki | Рейтинг Suzuki
ADS: Calhan CO Real Estate